Виктория Потехина
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Здравствуйте! Возникла проблема со входом в приложение. Скачано на телефон, возможно проблема с моим устройством, хотя память на телефоне есть. Проверяла настройки и подробности приложения, всеровно не получилось войти. При заходе приложения появляется табличка на разрешении данных, файлов, я разрешаю, а потом начинается заставка и вдруг вылет из приложения. Пишут что возникла проблема, вы можете либо подождать, либо отправить отзыв в Play Market или на почту, надеюсь исправите или посоветуете..
455 человек отметили этот отзыв как полезный.
Елизавета Костенко
Здраствуйте! Игра была очень хорошая на телефоне но в какой-то момент я не смогла зайти в игру. Был экран немного серый и все персонажи если нажать на экран то я выходила из игры. А потом была надпись это приложение произошёл сбой и так тд. Исправьте это пожалуйста! 🥺
7 человек отметили этот отзыв как полезный.
Карма Wolter
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
Уважаемые разработчики, перейду сразу к делу... Игра сама по себе хорошая, не глючит и еще что то по типу этого, много интересных локаций и персонажей.. НО, на главном корабле есть комната со спящими персонажами, и когда ты пытаешся их разблокировать, то тебе выдает "проверьте подключение к сети" хотя у меня интернет хороший... Что делать?
215 человек отметили этот отзыв как полезный.
Interactive Moolt DTv
27 июня 2022 г.
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами в работе приложения. Пожалуйста, напишите нам о возникающей ошибке на support@i-mult.ru и мы обязательно вам поможем. Желаем отличного дня!