Похоже, что Xiaomi нашла способ воспользоваться преимуществами своего последнего приобретения, где найдется место разработкам поглощенной Meitu, сфокусированного на селфи-смартфонах. В то время как Xiaomi будет заниматься дизайном, исследованиями и разработками, а также продажами смартфонов под маркой Meitu, Meitu будет работать над улучшением программного обеспечения камер для телефонов.
По словам Xiaomi, новый бренд поможет поставщику смартфонов номер 4 в мире еще больше расширить и диверсифицировать базу пользователей Xiaomi на 80 рынках. Направленный на молодежь, бренд Mi CC будет делать акцент на камеру и интеллектуальные технологии по обработки фотографии.
Пока что никаких устройств не было представлено под эгидой этого бренда, но, вероятно, многие из них будут доступны исключительно в Китае.