Если верить изданию Wall Street Journal, которая ссылается на собственные анонимные источники, то компания Google в будущих обновлениях своего браузера Chrome встроит собственный блокировщик рекламы. защита от рекламы распространится, как для десктопной версии браузера, так и для мобильной версии.
Забавно, ведь Google получает весомую часть своей выручки от рекламы. Также Google исправно платит разработчикам расширения Adblock Plus в рамках программы Acceptable Ads «приемлемой рекламы».
По данным Wall Street Journal, встроенный блокировщик рекламы Chrome в первую очередь будет бороться с разнообразными всплывающими окнами, автоматически запускающейся рекламой со звуком и т.д.
Идея создания собственного расширения для борьбы с назойливой рекламой заключается в том, чтобы заставить пользователя отказаться от установки того же Adblock, в угоду лояльного компании блокировщика.