В то время как Apple прекратила использование 32-битных приложений для iOS более года назад, Google не торопится, вероятно, потому, что все еще используется 32-разрядные телефоны и планшеты. Google объявила в декабре 2017 года, что 32-битные приложения будут постепенно переписываться на современные 64-битные, либо же будут удалены из магазина в скором будущем, если разработчик откажется переделывать свое приложение.
Начиная с 1 августа 2019 года все новые приложения и обновления существующих приложений должны предоставлять 64-разрядные версии в дополнение к обычным 32-разрядным версиям. Единственное исключение - для игр, использующих более старые версии движка Unity (v5.6 или более ранние), которые будут доступны до 1 августа 2021 года. Именно в этот день в Play Store больше нельзя будет устанавливать 32-битные приложения на 64-битные устройства.
Предстоящие требования применяются только к приложениям, использующим собственный код, поэтому приложения, полностью написанные на Java / Kotlin, не будут затронуты. Приложения и игры для Wear OS и Android TV также не пострадают.
Google пишет в своем блоге: