Не секрет, что мобильные технологии делают огромные шаги, чтобы сократить разрыв между собой и консолями. Сейчас мы находимся на этапе, когда Apple хвастается мощностью своего нового iPad Pro и сравнивает планшет по характеристикам с Xbox One. В свое время Nvidia попробовала захватить рынок портативных игр с помощью NVIDIA SHIELD, но получилось как-то не очень.
Очевидно, что есть спрос на игры консольного качества, которые мы можем запускать на мобильном устройстве. Так почему же разработчики не запускают эти игры? Черт возьми, у нас большая аудитория - у каждого есть мобильный телефон в кармане!
Проблема в производительности (серьезно, в наши дни мы носим очень мощные устройства в наших карманах)? Ограниченный заряд батареи? Она решается с помощью простого повербенка!
Возможно, дело в том, что разработчики не хотят работать над сложным сенсорным управлением для своих игр? Мы считаем, что этот аргумент имеет больший вес, но не является определяющим.
Если Nintendo Switch смог привлечь консольные игры, почему мы не можем?
Так нужно ли Apple и Google делать больше, чтобы сделать их магазины более дружелюбными для разработчиков, особенно в финансовом плане? Безусловно, но эти компании тоже хотят урвать свой кусок и жертвовать прибылью в угоду сложных игр, они пока не хотят. Ведь дела и так идут хорошо.
Вполне вероятно, большинство разработчиков игнорируют мобильные устройства, потому что мы все стесняемся тратить деньги. Эта проблема особенно распространена на Android, где большинство игр пиратские.
Какой реальный стимул у разработчиков для выпуска крупных проектов премиум-класса, если мы все равно собираемся их скачать? На Switch такой невозможности нет, поэтому разработчики защищены и могут сконцентрироваться на играх под эту платформу.
ААА-игры продаются по премиум-ценам, и можете ли вы действительно чувствовать себя комфортно, заплатив свыше 60 долларов, чтобы играть в премиум-игру на мобильном телефоне?
Может быть система подписок поможет?
Это то, что действительно нужно изменить, прежде чем разработчики начнут давать нам то, что мы хотим, хотя, возможно, это проблема, которую решат Apple и Google, а не пользователи. Мы считаем, что пришло время для нового подхода к мобильным играм на уровне магазина. Мы явно не покупаем игры, так что, возможно, будущее за системой подписок, которую, по слухам, компания Apple уже разрабатывает.
Только время покажет, произойдет ли это в конечном итоге или все заглохнет на стадии слухов и разговоров. А пока давайте покажем разработчикам, что нам действительно нужны консольные игры на нашей платформе.
Как мы это можем сделать? Сообщите им в социальных сетях, отправьте электронное письмо и, что более важно, время от времени покупайте игры.