Разработчики Dead Effect обиделись на критику и угрожают журналистам, которые будут писать негативные статьи бойкотом. Такое известие пришло из стана игровой студии. Отчасти создателей популярных шутеров можно понять - на коммерческий успех игры очень сильно влияют отзывы профильной прессы и тематических сайтов. Негативная оценка может снизить продажи игры, покупку внутриигрового контента и т.д.
Негативные отзывы будут всегда, но их количество можно снизить, сделав действительно качественный продукт. Когда же игровые студии начинают хитрить либо, что ещё хуже, угрожать журналистам, это выглядит скверно и недостойно. В подобную историю на днях оказались втянуты редакция портала COGconnected и студия BadFly Interactive.
Конфликт, что называется появился из ничего: креативный директор BadFly Interactive (Любомир Дикас), вышел на связь с редакцией студии, чтобы предоставить им пресс-версию шутера Dead Effect 2, выход которого во время сложившегося конфликта только планировался на консолях. Дикас не пленился сопроводить игру недвусмысленным сообщением, в котором он просит относиться к игре снисходительно, так как не стоит ее сравнивать с ААА-тайтлами и вообще они инди-разработчики и ругать их сильно не стоит, а лучше вообще хвалить.
Редакция COGconnected была возмущена подробным обращением. По сути, это является запугиванием и бесстыдной попыткой повлиять на будущую оценку рецензента. Редакция портала лишний раз напомнила, что представители игровых компаний не должны так себя вести в общении с прессой, и что обозревать Dead Effect 2 они теперь не намерены. Вот так, попытка повлиять на оценку игры может выйти боком предприимчивым разработчикам.
P.S Кстати, наш сайт всячески поддерживает начинающих разработчиков, если вы является таковым, тогда пишите нам. Будем рады помочь.